ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

вторник, 1 июня 2010 г.

"Cекрет" действительно работает!

Привет всем-всем!
Ну, наконец-то, я вновь получила возможность поделиться своими впечатлениями с народом!
Я практически месяц отсутствовала. Находилась в деловой поездке по родным местам. Безусловно, как ни прекрасно живется за границей, ностальгические нотки присутствуют и побывать на Родине всегда замечательно. Наполниться новыми эмоциями, впечатлениями, по-сентиментальничать, по-охать, а потом опять "занырнуть" к Богу за пазуху, на уютную канадскую землю. ..
Это все шутки.. но как всем известно, в каждой шутке есть доля шутки.. И кому что важно, или важнее, решает сам..
А я же сейчас хотела рассказать об очень интересной вещи, которая случилась со мной во время этого путешествия.. Итак..
Меня, как и многих других, постоянно мучает вопрос- как сделать, что бы желания исполнялись? Да, я понимаю, что и желать-то не всегда получается. То не знаешь- что, а то просто не веришь в возможность исполнения хоть какого-то желания.. Вот я и изучала всяческие практики, касающиеся этого вопроса.

Существует огромное количество направлений, обучающих исполнению желаний – как сделать желаемое явным, трансерфинг реальности, визуализация желаний, «Секрет» и много-много книг, курсов, тренингов на эту тему. Расписываются методики, пошаговые системы, рекомендации. Но, до сих пор приручить и перенести на практику исполнение желания, мало кому под силу!


Я помню, в детстве на меня произвела неизгладимое впечатление книга детского писателя Николая Носова «Незнайка» Это было первое мое руководство на тему «как исполняются желания»! Я до сих пор абсолютно четко могу воспроизвести, что нужно сделать , что бы у тебя появилась твоя собственная волшебная палочка! Нужно было совершить подряд три добрых бескорыстных поступка. Бескорыстно – т.е. даром, ничего не требуя взамен. Ни благодарности, ни вознаграждения, ни признания. Незнайке, хоть и совсем не сразу, но все же удалось совершить такие поступки. И желанная волшебная палочка оказалась у него в руках! Впечатления от сказки оказались настолько сильны, что я до сих пор все свои свершения измеряю бескорыстностью. К сожалению, а может и к счастью, в жизни все намного сложнее. И волшебной палочки у меня так и не появилось.

И поэтому я, как прилежная ученица, создавала карты Мечты, визуализировала желания, старалась испытывать чувства обладания желаемым объектом. Вырабатываю в себе психологию богатого человека, привыкаю думать позитивно, терпеливо жду – НУ вот-вот, ну теперь уже свершится! Уже свершается! Я ощущаю приближение чуда по еле заметным признакам. Как чувствуется приближение весны, когда еще стоит мороз, и снег не думает таять, только уже веет в воздухе чуть уловимым ароматом свежести! И надежда на чудо все так же жива в моем сердце...
Но это все романтика. И в реальности, исполнение желаний получить куда сложнее. И я постоянно задавалась вопросом- что же не так? в чем мои ошибки? почему такие простые принципы, изложенные в фильме "Секрет" , работает далеко не всегда и не у всех?
Но вернемся к моей истории.
Дорога из Канады в Сибирь достаточно сложная и длинная. Занимает почти двое суток перелетов и ожидания в аэропортах. И, изрядно намучившись и устав, но все таки добравшись до пункта назначения, я, со всей горячностью, заявляла всем моим друзьям и близким, что мне категорически надоело мучится в дороге, и что я твердо решила- буду летать, как белый человек, бизнес классом! С комфортом!
И вот пролетело время моего прибывания в родном городе, и я отправилась в обратную дорогу. Но мысли о " прелестях" обратного перелета были рассеяны переживаниями о расставании с близкими людьми. И, походя регистрацию и заходя в самолет, я толком и не обратила внимание на выделенное мне место. Вы даже представить себе не можете, каково было мое удивление, когда я не увидела в эконом-классе нужного мне ряда! Обратившись к бортпроводнице за помощью, я узнала, что нужное мне место находиться в заветном бизнес классе! Сказать, что я была удивлена, значит не сказать ничего! Я была просто в шоке! я ведь точно знала, что мой билет приобретен в салон эконом класса, и я ну никак не могла оказаться в другом салоне! Но факт оставался фактом!
Таким образом я, ничего для этого не предпринимая, летела в таких желанных комфортных условиях. Не буду описывать, что первые минуты я себя чувствовала золушкой на балу. Но главное ощущение было именно в том, что я ясно понимала, что мое желание просто было выполнено кем-то! или чем-то!
Кто-от скажет- велика невидаль! Мало ли случайностей! Наверное не мало! Но до сих пор со мной таких случайностей не происходило! Хотя летать мне пришлось уже не мало!
В этом же случае была ясная параллель- мое намерение твердое и ясное лететь в салоне бизнес класса, и абсолютно до сих пор не понятное его исполнение!
Я получила очень явное и понятно объяснение, как сделать так. что бы желания исполнялись!
Итак:
Первое, и самое важное, желать чего-то без сомнения, без оценки, без анализа. Просто желать всем сердцем!
Второе, важное не менее- не спрашивать себя, других, КАК твое желание будет исполняться! К сожалению, нашей фантазии на возможные пути решения просто не хватит. И нужно просто ЖЕЛАТЬ. При этом выполняя
Третье условие- действовать вовремя! Просто брать и делать то, что тебе предлагается на данный момент!
Вот так все просто и сложно!
На мой взгляд, самое сложное - это желать без сомнений.
И напоследок расскажу вам притчу. Она только на первый взгляд не имеет отношения к теме. А на самом деле имеет, и самое непосредственное.
Жил-был Кот. Жил он в очень уютной квартире, с добрыми хозяевами. Он прекрасно знал каждый уголок своей квартиры, знал повадки и привычки своих хозяев. Все было ему понятно и знакомо. Но в душе Кота постоянно бушевали страсти- ведь в крови у него была кровь диких предков. И ему постоянно хотелось чего-то нового, неизведанного.. Хотелось яркой и насыщенной жизни в мире, о существовании которого он даже и не подозревал!
И вот как-то случилось неожиданное...Открылась дверь, и Кот выскочил наружу, в лес! И попал в новый, полный красок и запахов, мир! Кот просто захлебывался от новых ощущений, от новых эмоций! Он чувствовал себя полным сил, энергии, грации диким Котом! Он стал самим собой! Его жизнь полностью изменилась! Он провел в лесу несколько ярких незабываемых дней! Но... однажды Кота нашли его хозяева! Они очень скучали, горевали и переживали за своего любимца! И забрали его обратно в квартиру! А наш Кот, не желая обидеть и расстроить добрых хозяев, подчинился их воле.. И вот он опять в квартире, уютной и привычной..знакомой и понятной... Только истинная душа Кота рвалась на свободу, в дикий лес! И Кот, украдкой, искал заветные двери.. Только так и не мог найти! День проходил за днем, месяц за месяцем... Заветных дверей так и не находилось.. Тоска по лесу была настолько сильной, что Кот стал себя убеждать, что все ему приснилось! И леса просто и не было в реальности! и хозяева такие добрые и милые, еда такая сытная, и вообще... Что все равно ему уже никогда не увидеть этого леса, что хозяев обижать плохо, что он может в лесу встретиться с разными неожиданными сложностями. И здесь ему то же совсем не плохо, а часто и хорошо. Зачем нужно опять куда-то рваться? И душа дикого Кота погружалась все глубже и глубже под шкуру домашнего Васи.
И постепенно Кот превратился в толстого, аппатичного, неподвижного домашнего кота, сутками сидящего у аквариума. и смотревшего на рыбок. И только это развлекало его. А история с лесом так и ушла в небытие... Как что-то случившееся не с ним.
И когда вдруг , в самый неожиданный момент, перед взором кота распахнулась дверь, и в квартиру ворвался свежий воздух леса, он просто посмотрел на мир, вновь открывшийся перед ним, и покорно отошел в глубь комнаты. Подальше от соблазна и искушений.
Вот так и люди, с возрастом все меньше и меньше позволяют себе желать. Желать с размахом и от всей души!
Почему так часто мы испытываем разочарование в собственных силах и возможностях? Почему становится все сложнее и сложнее желать чего-то, на наш взгляд, абсолютно невозможного? Почему приходится все чаще возвращать себя с небес на землю, и желать синицы в руках, а не журавля в небе? Почему все меньше с возрастом среди людей мечтателей и фантазеров? Куда исчезают те потенциальные герои, путешественники, рыцари, мореплаватели, космонавты, которых огромное количество в детских садах?

Давайте желать многого и ко многому стремиться!   И у нас все получиться!

Комментариев нет:

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...