ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

суббота, 18 сентября 2010 г.

Эх, жить- хорошо! а хорошо жить- еще лучше!

Я уже неделю вернулась из поездки- путешествия. Ездили семьей на восточное побережье Канады. Вся страна состоит из 10 провинций и одной территории. Так вот мы решили посетить самую восточную- Новую Шотландию или Novo Scotia. Она расположена на побережье Атлантического океана. ( все таки во мне дух географа еще жив! Его еще не совсем дух бизнес-вумен выжил!)
Почему я решила поделиться с вами впечатлениями о поездке? Да просто потому, что мне хочется делиться с вами, дорогие друзья, всем, что со мной происходит в жизни!

Я согласилась поехать и оторваться от любимого бизнеса только при условии, что в месте нашего прибывания будет интернет, и я смогу наслаждаться видом океана без отрыва от производства! И знаете, у меня это получилось! Я даже представляю вашему вниманию несколько фото в качестве фото отчета. Они сделаны неумело, но от души и реально!



НУ так вот. Многие удивятся, почему я не хотела ехать без возможности работать! Многие бы очень хотели оказаться на моем месте! Ну это нормально, когда у человека путешествие становится ГЛАВНЫМ развлечением в жизни. ( и это, кстати, не худший вариант! есть и другие развлечения!) И часто главной целью в жизни становится именно путешествие! именно потребность и необходимость увидеть новые места. я пока не буду касаться подробнее этой темы, так как мой рассказ о другом...
А вот для меня на сегодня главное- это моя деятельность! Она мне заменяет и развлечение, и потребность в самореализации, и в самовыражении! Тем более, что я могу общаться с теми людьми. которые мне интересны, которые мне близки по духу, и которые мыслят в том же направлении как и я. И именно поэтому я не могу променять мой бизнес ни на что!
это наш залив во время прилива
Это совсем не значит, что я категорически против простых человеческих радостей. И я получила огромное удовольствие и приток энергии от простого плавания по волнам Атлантического океана. Знаете, на меня энергетика воды произвела неизгладимое впечатление! Такое ощущение, что вода- это очень мудрый мощный живой организм. Безусловно, такого ощущения от лужи не бывает. Но так и люди есть разные! С кем-то просто рядом находится -счастье, столько получаешь положительных эмоций от общения, а на кого-то и смотреть не хочется.  ТАк же просто удивительно наблюдать в живую приливы и отливы! Представляете, сотни тысяч тон постоянно то вытекают, то наполняют эту природную ванну!
а это он же во время отлива
А когда мы еще увидели китов- это стало просто взрывом восторга! Представляете, огромные животные, мама-кит и сын-китенок, на расстоянии трех метров от нашего небольшого катера в дикой природе! Не в вольере или искусственном аквариуме, а в своей родной среде обитания! Живут они там.  Вот за это я Канаду люблю! За то, что по дорогам спокойно ходят дикие гуси с выводками гусят, белки уже через неделю становятся обычным зрелищем, еноты спокойно заходят в хозяйственные постройки, как только увидят открытую дверь, и очень недовольны, когда их просят выйти. Вот так и киты. они совершенно спокойно воспринимают несколько лодок и катеров вокруг, продолжая вести их привычный образ жизни. Мама готовит сына к дальнему пути- миграции на юг. И именно это и является основной ее задачей в воспитании.  Она просто готовит китенка к самостоятельной жизни. Все таки природа- удивительное чудо!
И самое главное, о чем бы я хотела сказать, что все это - и поездка по Канаде, и сама жизнь в Канаде, и бизнес, который можно вести в любой точке мира, где есть сотовая связь, и который дает массу плюсов, стало возможным благодаря нескольким вещам. Они очень просты:
1. желание, мечта
2. определение цели
3. составление  плана и постановки задач
4. приложения усилий
5. расстановки приоритетов
А теперь поясню. сначала было желание. Потом, благодаря тому, что желание было очень сильным, это стало целью, появилась необходимость расширить свои возможности в жизни. Что произошло потом? Почему эта цель все же реализовалась, и стала явью? Я думаю, что вряд ли кто-то подумает, что иммигрировать в Канаду обычным рядовым гражданам было легко! вот уж нет! Всего, что было в наличии реально, так это мой диплом учителя географии.  Но это нас не остановило. Просто сознание, получив задачу. начало искать пути для ее реализации! И так происходит всегда! Как только вы формируете ясное и яркое желание, которое не пропадает, не забывается, а становится ВАШЕЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ, ПОТРЕБНОСТЬЮ, ваше сознание , как послушный инструмент начинает постоянно просчитывать возможности. И вы , как мощный передатчик, начинаете транслировать в жизненное пространство свой запрос. Как передается SOS тонущим кораблем, и к нему со всех сторон идет помощь. Так и в вашей жизни начнут происходить разные события, приближающие вас к вашей цели. Главное, еще раз- захотеть! очень сильно! Ну а затем, нужно просто начать делать действия в соответствии с вашим желанием. Составить список требований, или условий. Например, в моем случае это был список требуемых документов. А так же знание английского языка на достаточно приличном уровне, что бы сдать экзамен. можно было сразу отмахнуться и решить, что это невозможно. Но желание было ГОРАЗДО больше, чем лень! И вот и начались уроки английского, беготня по организациям. Т.е. приложение конкретных усилий. Иногда все держалось на упорстве, иногда на упрямстве. 
Следующим  пунктом стали приоритеты. Ведь вся подготовка, обучение, сборы занимали не только много времени, но и денег. Поэтому приходилось себе отказывать во многом. Но все это - ради цели. И наверное, именно благодаря всем усилиям, я и смогла, в конечном итоге, оказаться на побережье и  снять  для вас этот сюжет про КИТОВ!( нажмите на слово)
То же самое можно сказать и про новый бизнес. Я сейчас не говорю для людей, кто просто в силу многих убеждений считает работу по найму единственной реальностью. Таких большинство! Да и слава Богу! иначе просто бы не кому было бы работать на многих предприятиях! Но я говорю о людях, кто реально готов к изменению в жизни, и кто ГОТОВ взять на себя ответственность за свою жизнь! Кто ОЧЕНЬ ЗАХОТЕЛ ЖИТЬ ЛУЧШЕ! Или просто ПО-ДРУГОМУ! Вот именно этим людям, этой части населения и нужно понять, ЧТО или ЧЕГО они ХОТЯТ!
И уже если человек определил, чего он хочет, то просто идти к этому, отбросив все сомнения! И тогда появятся нужные возможности, и подвернуться нужные обстоятельства, придет информация. Просто посылайте во вселенную свой запрос!  И настройтесь на получение ответа! Каждый Человек, несмотря на небольшие, в масштабах природы Земли, размеры, обладает просто удивительными возможностями! Нужно их осознать, поверить! и я очень верю, что примеры чудес нашего мира дадут вам такую уверенность!




5 комментариев:

ЕленаBest комментирует...

Татьяна, Ваши заметки ещё сильнее укрепляют желание улучшить свою жизнь, сделать её такой какой хочется.На Вашем примере видно, что ВСЁ возможно, первично желание!!!Спасибо Вам за мощный заряд.

Татьяна комментирует...

Спасибо за комментарий! возможно действительно ВСЕ, что человек РЕАЛЬНО хочет, и что он готов РЕАЛЬНО подкрепить действиями! Все- в наших руках!

Ludmila комментирует...

Спасибо! Чудесная статья! В том-то и дело, что наш бизнес - это уже образ жизни.И компьютер всегда с собой, и это здорово! Иногда не спишь, а в голове всё крутятся мысли: как да что еще сделать...И даже бессонница не раздражает, а, наоборот - радует. Потому что время с пользой проходит.А утром встаешь - и воплощаешь мысли в реальность...

Татьяна комментирует...

Вот это точно! Теперь мне никогда не скучно наедине с собой и своими мыслями! предела для развития просто нет! В мире столько интересного!

Unknown комментирует...

Здравствуйте,Татьяна!
Спасибо Вам за Ваш пост!
Очень вовремя мне встретился ваш блог!
Особенно "зацепили" киты и последний абзац.
Я как раз сейчас начинаю свой проект
Спасибо!
Ирина Праздник
http://mos-art.com/

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...