ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

среда, 4 мая 2011 г.

Как реально начать действовать уже сегодня

                                  Как много людей хотят изменить свою жизнь к лучшему?
                                                                           Я  думаю, вряд ли откажется кто-то. 
Почему же так мало людей, кто готов что-то реально делать и у кого что-то реально получается?  Причин, наверное, много. Мы уже не раз говорили об этом.
 И одна из них- сомнения. Откуда появляются сомнения? Из страхов, из отсутствия знаний. 

Вот буквально вчера я проговрила с одним человеком, который постоянно ищет работу. У него высшее образование, голова на плечах. Он много и тяжело работает. Но когда я начинаю разговор о том, что бы пересмотреть свои поиски, и начать искать в другом месте- а именно, искать, где можно зарабатывать деньги, работая головой и на себя, у знакомого возникает реальный отпор. Почему? Да потому, что нет понимания, КАК все это можно сделать. Есть привычный и знакомый путь, и мы идем по нему, даже не делая попыток шагнуть в сторону. 
Часто у меня поизходит вот такой диалог с моими знакомыми людьми в Канаде. 
- Почему вы не ищете новые пути, как можно зарабатывать деньги?- спрашиваю я
- А что мы можем искать? ДА и где? КУда идти? Кто нас ждет? 
- Вы просто НЕ ЗНАЕТЕ, куда идти и что делать!
- А ты- знаешь? если ты знаешь, то почему у тебя нет результатов?
- Все очень просто. У меня есть ЗНАНИЯ, что я хочу, но пока нет умения. Это  когда человек хочет стать врачом. Он понимает, КЕМ он будет, и ЧТО будет делать. Но он не может сразу, как это решил, начать работать. У него нет УМЕНИЯ, А что бы его получить, надо НАУЧИТЬСЯ. Вот так и я. Я знаю, что я хочу, я поставила перед собой цель. И теперь я УЧУСЬ этому. 


Просто у многих не хватает решимости просто даже НАЧАТЬ движение к новому!

Ну а теперь рассмотрим другую ситуацию!

А что бы вы сказали, если вам предложили вариант, который бы вас ГАРАНТИРОВАННО сделал успешнее и богаче? 
Да еще бы рассказали в подробностях, почему этот результат будет ГАРАНТИРОВАН?
Вот давайте представим:
Простая рабочая семья в каком-нибудь небольшом сибирском поселке. Оба работают на местном предприятии. Зарплаты едва хватает, что бы покрывать все текущие расходы, да еще и частенько приходится одалживать у мамы из пенсии. Коммунальные платежи постоянно растут. Дети подрастают и требуют все больших затрат. 
Жена уже так давно не покупала себе новую сумочку и туфли. А муж все мечтает купить новую резину на свою Тойоту короллу. Периодически они подумывают о каком-то бизнесе, но надежды мало. Ведь первоначальный капитал негде взять. ДА и страшно- а вдруг не получится? Тогда совсем хана...
И вот в один из прекрасных весенних дней подруга жены, которая давно изучает возможности интернета, рассказывает просто невероятную новость!
Оказывается в Америке появилась компания, очень крупная и серьезная, которая продвигает очень интересную концепцию бизнеса для людей по всему миру. В не зависимости от места проживания. 

Эта компания дает возможность тратить кровно заработанных денег меньше и экономить  буквально НА ВСЕМ! 
Т.е ВСЕ затраты стандартной семьи в обычной и привычной жизни теперь могут стать меньше! Коммунальные платежи, продукты, походы к врачу или к косметологу, оплата детсада или щколы- т.е. ВСЕ расходы, которые мы несли до сих пор, теперь сократятся!


Какая -то сказка- скажете вы! И я вас понимаю! я и сама еще недавно не понимала, как это может работать!  ПРОСТО НЕ ЗНАЛА!

И я думала - И что это за такая компания, которая вдруг занялась благотворительностью! А может, это новый обман или заманивание простых граждан?
Все оказалось и проще и сложнее. И, как всегда, мне просто не хватало знаний, что бы понять, как это может работать. 
Но теперь, во всем разобравшись,  я, так же как и огромное количество моих партнеров по всему миру,  просто делимся этой уникальной информацией о том, как экономить минимум 20 долларов с каждой потраченной сотни! Я никому не навязываю эту информацию. Я просто ее передаю. Каждый воспльзуется ей по своему усмотрению.

И это еще не все!
Теперь у КАЖДОГО, у кого есть желание, но до сих пр не было возможности начать свой бизнес, ОНА ПОЯВИТСЯ! 
 
Ведь основых причин, по которым люди НЕ НАЧИНАЮТ свой бизнес всего несколько. Я их перечислю еще раз:
1. страх в своих силах и неудачи
2. отсутсвие денег
3 отсутсвие знаний, как это работает и почему это получается не у всех
4. отсутствие понимания- что делать.


И часто от возможности изменить свою жизнь отделяет совсем немного. Немного усилий, и немного денег.Я вам предлагаю совсем простое усилие. Просто заполните форму  подписки справа в верхнем углу и получите серию видео, из которых вы узнаете как уже сейчас вы сможете экономить в месяц и 200 долларов, ведя обычный образ жизни. НЕ забудьте подтвердить подписку , кликнув на ссылку, которая придет на ваш е-майл

Успехов Вам! И просто сделайте шаг!




 
  




Комментариев нет:

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...