ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

воскресенье, 29 мая 2011 г.

Неужели началось лето? ДАже не верится! Природа все же живет по установленным законам, и это радует!
Я же вот уже почти месяц занимаюсь воспитанием бельчонка. Все подумывала о  том, что бы завести собаку, но не хотела себя ничем дополнительно обременять. ТАк жизнь сама распорядилась по-своему. И послала мне маленького животинку, который выпал из гнезда, и пропал бы , если не встретил бы меня.  Вот так и живет у меня канадский бельчонок. По-нашему негр. Он совсем не похож на российских рыженьких белочек, но все же очень симпатичный и забавный.  И навел он меня вот на какие размышления. Меня все спрашивают- ты его оставишь у себя или выпустишь? И я задумалась- а что лучше?
                                                                                    с одной стороны, находясь у меня, в неволе,  Бельчонок получает гарантированную пищу, безопасность, ему всегда тепло и уютно. 
А с другой стороны, он лишается очень многого- свободы, продолжения рода, общения с такими же белками. Т.е. он будет жить не своей жизнью. Не той, что ему была предназначена природой. 
И я подумала, что у животных во многом все не так, как у людей. Ведь мы, люди, в большинстве стремимся получить гарантированную зарплату, спокойную стабильную жизнь, по-сытнее и по-надежнее,   отказываясь от возможности рисковать, пробовать, ошибаться, но жить полноценной, яркой, свободной и насыщенной жизнью.  

Очень многие из нас предпочитают неволю, довольствуясь обещанием каждодневной порции еды ( в виде зарплаты, даже если она оставляет желать лучшего). 
И вот бельчонок, существо боящееся людей, сделал совершенно безумный с его , бельчачьей, точки зрения, шаг- пошел за спасением к человеку. И получил его. 
А как часто мы, люди, готовы изменить свою жизнь  рискнув лишь своими силами и какими-то небольшими деньгами? 
Я просто подивилась в очередной раз мудрости мироздания! И порадовалась тому, что нужные уроки можно найти и получить прямо в повседневной реальности.
Вот так рассуждая о том, как моему воспитаннику будет лучше, я никак не могу для себя решить, надо ли его отпускать на волю. Выживет ли он. Или все же поддаться собствееному эгоизму, и оставить его у себя. Ведь мы все так к нему привязались! Что вы, дорогие читатели думаете по этому поводу? Мне очень важно ваше мнение!

3 комментария:

Татьяна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Вряд ли ее можно выпускать в природу, поскольку у нее не было нормальной социализации и обочения матерью

Татьяна комментирует...

спасибо! Наверное, вы правы! Посмотрим, что будет

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...