ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

суббота, 10 мая 2014 г.

Я хочу жить в лучшей стране МИРА. Возможно ли это?

Это обычный двор в обычном городе..
Я жила в небольшом сибирском поселке, где все знали друг друга.
Как все дети, я очень любила мечтать. В таком возрасте очень многие интуитивно настроены на добро. И я была “из таких”.
Постоянно со всего поселка ребята мне таскали котят, щенят, выпавших птенцов из гнезда.. И сколько помню,  мы с друзьями все время кого-то выкармливали, кого-то пристраивали, кого-то лечили. В общем, как могли старались сделать мир краше и добрее.
Еще, я очень любила спать, летом на балконе и, смотреть на ночное звездное небо, представляя себя инопланетянкой, прилетевшей с далекой звезды. И что мне просто нужно научится слышать звезды. Звезды знают секреты мироздания.



Еще одно мое увлечение было читать книги про волшебников и волшебные палочки. И все время мечтала, что когда-нибудь у меня появится такая, и я загадаю три желания.
Желания были очень просты: Что бы был МИР  на всей земле, Что бы все люди всегда были здоровы, и что бы никто никогда не убивал животных...
Я выросла.. А желания так и остались прежними))))
Правда волшебную палочку мне так никто и не вручил, но зато я поняла одну очень важную вещь- КАЖДЫЙ человек может стать ВОЛШЕБНИКОМ, и ТВОРИТЬ. Созидать собственную жизнь и мир вокруг себя…
И я все раздумывала, Какой я ее могу сотворить свою страну как волшебница?

Поделюсь с вами, дорогие друзья, своими мыслями.. Ведь вы для меня - все те, кто читают мою статью сейчас - самые близкие люди! Вам как и мне близка эта тема!
Я очень люблю Россию. Люблю ее на каком-то внутреннем, духовном уровне..
В моем воображении Россия - это женщина. Этакая русская красавица,  статная, благородная, мудрая, добрая и светлая.

Каждое утро она, с любовью и заботой, трудится, облагораживая Землю. Каждую долю секунды она наполняет энергией семена растений, побуждая их прорастать.. Помогает птицам и животным заботится о потомстве, сохраняя при этом баланс в природе..

Наполняет водой реки и озера, поливает дождями поля и луга.
Работы у России много- территория необъятная!

Вокруг у России много соседей.. Все разные, Скрупулезная Германия, Чопорная Англия, Работяга многодетный отец Китай,  цыганка Индия,  Завистливая и амбициозная Америка, послушная и зависимая Канада..


Все разные. У каждого есть и хорошее и не очень.

Вы когда нибудь бывали в гостях у людей, у кого очень чистый, опрятный двор. Все как по струночке в доме,все блестит, все на своих местах, все красивое и добротное.. НО в этом доме чувствуешь себя очень скованно и несвободно..



Россия же выделяется широтой души, терпением, мягкостью, мудростью, и отзывчивостью. Конечно порядка пока еще нет у нас. Я бы даже сказала - другая крайность... Когда свобода такая, что бумажку или бутылку за собой поленимся убирать.. Нас поди только штрафы напугать могут.)))
А что нам с вами мешает, каждому из нас, ее детей, внуков и правнуков, сделать ВСЕ возможное, что бы наша Великая Россия стала для всех нас РОДИНОЙ и самой лучшей страной МИРА. И скажу больше - мы с вами не в мечтах, не в далеком будущем, а уже сегодня можем начать ее творить. 
МЫ - Творцы своей жизни! И можем просто начать с СЕБЯ, Каждый свой день превратить в день ДОБРА  И ЛЮБВИ!

И это очень легко- улыбнуться встречному, сделать доброе дело , помочь соседу, похвалить мужа, жену или детей. Рассказать о своей любви близкому человеку…

Ну и совсем уж хорошо- Начать делать что-то бескорыстно, ПРОСТО ТАК, не только для себя, но и для всего общества, для всех…

Вот например как эта женщина. Она решила сделать красивым и уютным двор дома, в котором она живет уже 30 лет.

Каждый день эта женщина в свои 75 лет заботиться о цветах, которые она разводит уже несколько лет. И двор постепенно превратился в чудесный уголок города.

Есть ли тут Волшебство?

Разве что только чудо ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ. Заботы о дворе дома, о городе, о СТРАНЕ!

А теперь представьте, если мы все с вами начнем наводить порядок не только у себя в квартирах, но и в лесу, на речке, просто на улице? И постепенно наш район превратится в район мечты, потом город станет ГОРОДОМ МЕЧТЫ.  А там глядишь постепенно, общими усилиями такой станет и наша СТРАНА!
Это ОЧЕНЬ просто!
И мы не будем ждать других! мы прямо сейчас,в эту самую минуту, просто сделаем Что-то. Поднимем бумажку, посадим цветок, польем дерево, накормим собаку на улице, или подарим какую- нибудь вещь бездомному.. И вы увидите- солнце начнет светить ярче- это вам улыбнется РОССИЯ!

Комментариев нет:

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...