ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

вторник, 16 марта 2010 г.

Наша жизнь- крысиные бега?


Ну вот и опять появилось время написать свои мысли вслух!
Я уже некоторое время, а именно пол-года, не работаю на кого-то. Твердо решила выбраться из "крысиных бегов"! Наверняка уже многие слышали эту фразу!
Как я уже писала, что в Канаде все начинают жизнь заново. И очень многие в прошлой жизни бизнесмены, доктора наук и просто люди, занимающие высокие посты, в Канаде встают к прилавку, идут на стройку. И рады любой более-менее спокойной и стабильной работе. Я совершенно не гнушаюсь любой деятельности, и в первое время делала все, что бы помочь поддерживать семью. Например, убирала дома. Потом работала в разных фирмах, принадлежавших русским. К одним из немногих, кто все же начинал свой бизнес.
Но в определенный момент поняла, что если я не остановлю этот замкнутый круг- три часа на работу и обратно, восемь часов -рабочий день, поесть и поспать, и так каждый день- в моей жизни ничего не измениться! Жить в ожидании выходного дня? С трудом дожидаться, когда стрелка часов доползет до 6 вечера? Единственные проблески- дни получения чека! Но разве это жизнь? И вокруг только и слышишь: Как я ненавижу эту работу! Как мне надоело все! Как я устал! Когда уже отпуск? Есть современная поговорка- работая весь день за деньги, никогда не найдешь время заработать БОЛЬШИЕ деньги!

Я просто в ужасе думала- и это и все? И это и есть МОЯ жизнь?
Да, я по-хорошему завидую тем, кто стал прекрасным специалистом, кто реализовал себя в той или иной деятельности, позволяющей получать удовольствие от наемного труда!
И я понимаю, что должны быть те, кто пашет землю, печет хлеб, лечит людей, учит детей! И так далее! Безусловно! НА мой взгляд, главное, что бы человек нашел себя в том, что он делает! Что бы он видел в этом смысл, и радовался каждой минуте жизни! Не важно, в какой момент- рабочий или отдыха!
Но если кто- то живет лишь мыслью, что все не так, если кто-то очень хочет достичь большего, что-то изменить в своей жизни, то главное, что бы на реализацию этого желания хватило сил и знаний! Именно так! СИЛ И ЗНАНИЙ!
Вот представьте себе, человека среднего возраста, прожившего всю жизнь по тем стандартам, которым его научили его же родители, который и сами были далеко не счастливы! Он привык, что белое- есть белое, а черное- есть черное. Что нужно ходить на работу, получать зарплату, ждать пенсию... Так он и живет...
А если посмотреть сейчас на наших пенсионеров в пост -советском пространстве?
Единственная их насущная задача- растянуть пенсию на месяц! И решить, какие дыры залатать в первую очередь! Именно этот выбор и есть главное развлечение для стариков! Нет, я ошибаюсь! Есть еще одно! Правда у тех, кому оно доступно! САД! "Садисты"- это современное название любителей дачного труда!
"Ну вот, скоро весна! Дачка начнется!"- так говорят мои родители! И не только мои! И дай им Бог здоровья!
А когда я смотрю на местных канадских старичков, всех таких ухоженных, беленьких, чистеньких, уже с утра сидящих в кафе, читающих газеты, попивающих кофе, и общающихся с такими же беленькими, чистенькими дедулечками и бабулечками, обсуждая, куда они поедут в этот раз- у меня душа радуется за них!
И кровью обливается, когда я вспоминаю своих Российских пенсионеров, которые расталкивая друг-друга локтями, ругаясь и огрызаясь, все в стареньких, нечистых одежонках ( что бы не жалко было!), с охапками рассады, с лопатами, граблями ( на даче ведь не оставишь- украдут), лезут в автобусы, что бы выбраться на пару часов на дачу, по-вкалывать там до потери последних сил, и счастливыми, в ночи, волочиться домой! Ведь даже ночевать у многих на даче нет возможности- негде! Ровные участки земли!
НУ, не хочу я себе ТАКОЙ пенсии! Такой старости!
Значит нужно уже сейчас, сегодня, пока еще не поздно, начинать создавать свое будущее!
Я уверена, многие скажут- хорошо ей в Канаде создавать свое будущее! А нам тут, в России, или в Белоруссии, или на Украине, или еще где, даже ДУМАТЬ об это бесполезно!
Я вас очень понимаю! Правда!
Поверьте, переезд в Канаду - это очень сложное, длительное и затратное дело! И уже только на него нужно было решиться! Оторваться от уютной квартирки, он привычного круга общения, от налаженного бизнеса! И это самое сложное- выйти за рамки безопасного, привычного, плохонького, но своего, настоящего! И об этом мы поговорим в следующей заметке!...До связи....

Комментариев нет:

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...