ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

пятница, 19 марта 2010 г.

Жизнь в "зоне" комфорта?

Ну что ж, предлагаю обсудить тему о том, почему люди боятся выходить из зоны комфорта. Что это такое?
Это набор привычных обстоятельств, знакомых границ, где все изучено и понятно! А главное- привычно!
Вот представьте, что вы «свежий» водитель автомобиля Вы уже несколько месяцев водите машину по привычному маршруту- с работы , на работу, в магазин и домой…. По своему району. А тут вдруг вам срочно нужно поехать совсем на другой конец города! Как бы вы не отпихивались от этой необходимости, ехать все равно надо!

И если вы еще не очень опытны, вам будет не по- себе в течение всей поездки! Вы будете теряться, метаться, вытирать обильный пот со лба, и пока вернетесь на привычный круг- вымотаетесь, будто разгрузили вагон цемента! Но, если в следующий раз не пересилите себя вновь и вновь, то ваш круг привычного так и останется очерченный рамками вашего района! А ваше мастерство как водителя вряд ли будет развиваться!
Т.е. что бы было движение вперед, развитие, просто необходимо расширять границы привычного!
Волка бояться, в лес не ходить- эта русская пословица очень хорошо охарактеризовала
особенности этого аспекта нашей жизни.
А ограждение для своих границ каждый выстраивает из подсобных материалов, из того, что ближе к душе. Кто-то строит забор из привычек, кто-то из родительских наставлений, а кто-то выстроит целое железобетонное ограждения из норм общества и собственных страхов.
В общем, на любой вкус! И для каждого свой забор с участочком самый лучший. И за этими границами – чужой и враждебный мир!
Любой из нас может отметить в своей жизни подобные случаи, как преодолев сомнения и страхи перед новым, неизвестным, непонятным будущем, мы выходили на качественно новый уровень нашей жизни. Находили новую работу, начинали развивать новый бизнес, меняли место жительства, меняли близких и окружение… В общем, иногда просто кардинально меняли жизнь.
И главное условие этих перемен - содействие собственным желаниям! Даже если первоначальные обстоятельства совсем не выглядели таковыми, и не были созданными нами по-нашему желанию.
Например, вот я совсем не хотела ехать в Канаду. Это была мечта и желание мужа. А у меня же был любимый бизнес, привычный круг общения. И я просто с кровью оторвала все это от души, уезжая в новую страну!
Но только, после прошествии пары лет, я осознала, что мой бизнес в России уже давно изжил себя, что я уже в течении долгого времени пыталась реанимировать дохлую лошадь, кружась в рамках привычных стереотипов и ограниченных знаний. Да, я посещала семинары, читала какие-то книги, но мне и моему бизнесу уже ничего не помогало. Так как нужно было менять всю систему в корне! И жизнь помогла мне это сделать. Она пинком, в виде неукротимого желания мужа, практически вытолкала меня на более широкие просторы!
И я, перестав
сопротивляться, а приняв все как благо, открыла для себя столько нового и интересного. Практически не доступного мне в прежних моих границах.В прямом и переносном смысле.
Поэтому вывод: стабильная привычность убивает всяческое развитие в зародыше! Вы не узнаете ничего нового, не получите ничего интересного не стремясь искать новые возможности. Там, где их не видят подавляющее большинство.
Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит!
И только те, кто не боится искать и применять новое, действительно являются движущей силой нашего прогресса. Иначе мы с вами до сих пор топили избы по-черному….

1 комментарий:

Елена Власова комментирует...

Совершенно согласна, Таня! Движение - это жизнь! Разве можно быть счастливым человеком, оставаясь в рамках привычного и знакомого, не выходя в океан новых возможностей. Наверное, возможно для кого-то... Я очень рада нашему знакомству, нахожу много общего, удивляюсь и радуюсь этому!

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...