ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

пятница, 16 апреля 2010 г.

Как я решала проблему острой нехватки денег.

Совсем недавно у меня была ситуация, когда денег катастрофически не хватало. Развал бизнеса, переезд на новое место жительства, потеря всех личных связей, новая среда, да и многие другие обстоятельства...Все это помогло мне оказаться в очень плачевном финансовом состоянии.
И, как у большинства моих соотечественников, у меня не было никакого запаса под матрасом, на "крайний случай" или "черный день".

 Я не могу сказать, что денег не было вообще.  И понятие "нет денег" у всех разное.  Когда совсем прижимает и приходится считать копейки, то найти хоть какую-то работу всегда возможно.
Честно сказать, я никогда не представляла, как можно жить на 2-3 тысячи рублей в месяц. И в то же время постоянно в своем родном городе Барнауле встречалась с людьми, которые жили, нет- существовали, на такую зарплату. И, честно сказать, мне просто сложно понять, какими должны быть внутренние страхи и ограничения, что бы не позволить человеку предпринять усилия по улучшению своей жизни.
В общем, все так банально- когда падает доход,  просто приходиться отказывать себе во многих удовольствиях, а, иногда , и в необходимом, что бы выжить.
Но этот вид "выживания" не для нас. И как только ежемесячные поступления падают ниже нами определенной планки, мы начинаем испытывать дискомфорт  и  мысли начинают крутиться только вокруг темы- где взять денег!
Человек хочет так  много всего! И я  то же! Хочу хорошую машину, хочу покупать вещи в дорогих магазинах, хочу путешествовать по разным странам. Я безусловно не ограничена этими желаниями, но главное для меня одно- я хочу свободно делать то, что я хочу. Я хочу забыть про фразу- "я не могу этого себе позволить"!
Я долго думала, как мне выбраться из сложностей, связанных с недостаточным количеством денег.И вот я провела для себя такой анализ.
КАКУЮ проблему я хочу решить?  Т.е. что конкретно мне нужно.
ЗАЧЕМ я ее хочу решить? Что я хочу получить решением проблемы.
КАК я ее буду решать? Т.е. пути и способы решения.
КОГДА я ее буду решать? Временные рамки, сроки, контрольные точки.
  Что у меня получилось,  я сейчас вам постараюсь изложить.

Проблема- низкий уровень дохода. Соответственно, мне нужно найти способы получения такой суммы ежемесячно, что бы после всех моих трат у меня   оставались денежные излишки.  Именно эти излишки и являются основой  накопления капитала. И плюс еще бы мне хотелось, что бы деньги приходили постоянно, т.е. создать пассивный доход.
О том, как вести учет дохода и расхода денег- т.е. семейный финансовый бюджет, очень хорошо рассказано в блоге  "Мой рубль"  моего партнера по бизнесу Романа КОЖИНА.
Пути решения этой проблемы то же давно обдуманы- передуманы  (ведь не я первая столкнулась с отсутствием денег) всякими умными людьми. Я просто обратилась за помощью к интернету и книгам.
 Способов получения дохода много, но все они подразделяются на четыре категории, которые я уже рассмотрела в статье "Как мы зарабатываем?"
Я для себя выбрала вариант - создание бизнеса. Исходные данные были таковы, что богатого выбора из всего многообразия видов бизнеса у меня не было. Меня интересовало следующее:
1.  Минимальная сумма вложения на старт.
2.  Быстрый выход на самоокупаемость.
3. Не привязанность к одному месту. Т.е. возможность работать с людьми и товаром
дистанционно.
4. Вложение максимума своих сил и времени только на начальном этапе становления бизнеса.
5. Наличие пошаговых рекомендаций, как создавать этот бизнес. что бы прийти к желаемому результату.
И, после долгих размышлений, я поняла, что вести серьезный линейный бизнес у меня не хватает опыта. Что мне просто необходимо в начале получить реальный опыт, под постоянным руководством наставника. А так же мне нужно научиться по-другому общаться с людьми. Как с подчиненными, так  и с клиентами. Я обязательно должна научиться уважать и ценить себя, что бы не делать многих ошибок из прошлого опыта.
И я  для себя решила точно, что лучшим вариантом, в моем случае, будет именно млм -компания.
Я знаю, что у многих читателей блога эти слова не вызывают положительных эмоций. Слишком сильное  сформировано негативное отношение у большинства населения нашей многострадальной Родины к этому виду деятельности. Да и , сказать честно, я и сама еще три-четыре года назад, даже не представляла себя в подобной роли. Я с удовольствием пользовалась продукцией многих млм- компаний, и понимала, что качество этой продукции на порядок выше многих других предложений. Но сама заниматься распространением? НИ ЗА ЧТО! Да и теперь я с содроганием вспоминаю героические усилия женщин и мужчин, которые уже в те времена умудрялись, через весь негатив,  распространять все что можно, и при этом зарабатывать очень неплохие деньги!
Сегодня же, млм- бизнес, как и любой другой, бурно развивается, и не стоит на месте. И все больше людей переступают через собственное неверие, что бы дать себе шанс улучшить собственное финансовое положение.  Любой прочитавший эту статью, имеет возможность подписаться на рассылку на странице моего блога, и получить всю информацию о предоставившейся возможности.  Ну  а так же это можно сделать прямо ЗДЕСЬ. 
И я обязательно в самое ближайщее время поделюсь своими впечатлениями и уже полученным опытом в этой новой для меня, очень интересной и многообразной отрасли бизнеса!
До встречи на следующих страничках!

Комментариев нет:

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...