ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

понедельник, 19 апреля 2010 г.

Ученье- свет, а неученье-чуть свет и на работу..

«Вы никогда не сможете быть свободным, продавая свои часы за доллары. Можно получать $100 в час, но вы обязаны быть всегда на высоте и отрабатывать каждый подобный час. Когда вы работаете на работодателя или заняты прямыми продажами, нужно быть постоянно готовым выполнять любые команды. Если ваш босс хочет видеть вас за рабочим столом в девять утра – лучше появляться там вовремя. Если клиент назначил вам встречу с утра пораньше в Латинской Америке, постарайтесь не опоздать на самолет! Как во времена рабства – хозяин решает, где вы будете находиться в течение вашего рабочего дня».

Джерри Рубин






Сегодня замечательный день! На улице- практически лето, цветут магнолии, нарциссы, тюльпаны.. И многие другие диковинные растения. Я просто обожаю это  время года! И, безусловно, есть люди, которые уже сегодня могут себе позволить просто путешествовать, любоваться красотами всего мира, и не думать о хлебе насущном. Ну, а мы пока только на пути к этому...
Так что еще раз попробуем разобраться, почему я, как и многие-многие другие,  выбрала млм -бизнес.
Я уже писала, что еще несколько лет назад так же не принимала этот вид деятельности для себя.  Что меня останавливало? Теперь я  уверена- только ОТСУТСТВИЕ ЗНАНИЙ об этой области бизнеса.
Понимаете? Все, что для нас неизвестно и непонятно- это просто не применяемо! Мы все видим только одну поверхность этого дела. А именно- хождение по людям и навязывание им того или иного товара! Большинство отговорок построено на двух главных аргументах- это страх обмана и страх прямых продаж! Причем, многие готовы идти работать в магазины, ларьки, на базары,  за зарплату, или даже на комиссионной основе. Ведь там к тебе покупатели подходят САМИ за НУЖНЫМ ИМ товаром! И там все просто: товар-деньги, деньги за товар- зарплата...Может быть..Если хозяин выдаст... Но это понятно! В этом и есть основная проблема! Мы боимся искать людей, кому мы должны продать уже имеющийся у нас товар!
А также останавливает необходимость вложения собственных денег.
Я, лично, знаю только один путь, который не требует видимых вложений для получения дохода.  Это  постоянная работа на работодателя.

И то, для того, что бы найти достойную работу, вы должны вложить приличную сумму денег в собственное образование. И чем выше вложения в образование, тем больше шансов получить высокооплачиваемую работу. Если же не вкладывать в свое обучение и развитие, то и отдача будет соответствующей. Можно ограничиться ПТУ, но и уровень жизни будет такой же.
Любой бизнес требует вложений. И чем больше планируется прибыль, тем выше вложения на старте. Так что, решать каждому, чего он хочет.


Я хочу предложить вашему вниманию часть урока из Международной школы Инвестиций и Финансов.
Multi-Level Marketing ( МЛМ) вышел из лона системы прямых продаж, хотя и превратился в совершенно иной вид продвижения продукции. Считается, что пионером Multi-Level Marketing был Карл Ренборг, открывший свою компанию в США в 40-е годы XX века. Сам Карл считал, что он войдет в историю как научный работник, создавший формулу продукта, который помогает предотвратить ряд проблем со здоровьем, но нам он запомнился, прежде всего, потому, что создал систему, изменившую жизнь миллионов людей.

Финансовый успех системы Multi-Level Marketing заключается в том, что из связки производитель–потребитель выведены продавцы - посредники. Производители товаров и услуг экономят значительные ресурсы на продвижении, которые могут быть сконцентрированы на создании более качественного продукта.
Это связано и с тем, что, рассказывая о продуктах в Multi-Level Marketing, потребители должны быть мотивированы характеристиками продукта и выгодами, которые они получают от их использования. Можно сказать, что деньги, ранее получаемые посредниками, стали доставаться активным потребителям и идти на совершенствование качества продукции, что, в свою очередь, привлекает новых потребителей.
Но основной успех системы – прежде всего, социальный. Еще никогда до появления Multi-Level Marketing у людей не было механизма, позволяющего без больших денег, связей и специальных знаний получить возможность участвовать в одной из самых высокодоходных отраслей мира – маркетинге.
То есть в сфере, где большую часть труда по обслуживанию клиентов, доставке, а на сегодняшний день и оплате берет на себя производитель, предоставляя среднестатистическому человеку возможность лишь создавать свой собственный бизнес.
Благодаря системе Ренборга миллионы людей во всем мире получили возможность добывать для себя самые главные ресурсы: время, деньги и силы, – позволяющие быть хозяином своей жизни, свободным человеком. Чем не социальный аспект? Преимущество компаний, работающих с использованием системы Multi-Level Marketing, заключено в том, что им не нужно содержать огромный штат сотрудников, иметь в своем распоряжении большие арендованные или собственные площади, заниматься организацией розничной торговли, служб сбыта, разветвленной системы складов и тратить огромные деньги на многочисленную и чаще всего бесполезную рекламу. Все сэкономленные средства пускаются на совершенствование технологических процессов, на новые разработки и мотивацию профессионального роста активных потребителей.
Несмотря на свою прогрессивность и успех, системы Multi-Level Marketing вызывают у многих людей недопонимание, прежде всего, потому, что люди путают данную систему с системами прямых продаж и пирамидами, маскирующимися под Multi-Level Marketing. Первых не любят по простой причине – мало кто хочет оказаться в роли «продавца-просителя».А вторых боятся и стараются избегать всего, что хоть в чем-то может оказаться похожим.
Получается, что люди скептически настроены в отношении Multi-Level Marketing, потому что ничего об этом не знают.
А если бы узнали, то давным-давно потребляли бы продукты с помощью данных систем. Рассеять данные сомнения можно только информацией о том, как это работает. Больше информации – меньше сомнений.


Но человеческое доверие используют в своих грязных целях и нечистоплотные люди, выдающие пирамидальные проекты за компании Multi-Level Marketing. Отличия пирамид от честных компаний очевидны. Во-первых,
в пирамидах нет движения конкретного продукта, чаще всего это вступление в клуб или товар, который в обычном мире не стоит и копейки. Во-вторых, достаточно часто пирамиды на этапе раскрутки выплачивают комиссионные, превышающие поступления за мнимый товар. То есть за оборот в 100 единиц в пирамидальную сеть выплачивается более 100% денег. В-третьих, деньги в пирамидах получают лишь те, кто пришел в них первым,
а не те, кто создал оборот конкретной продукции.
Пирамиды нелегальны, основная причина этого состоит в том, что пирамидальные системы не приспособлены для продвижения товаров или услуг. Если товар не движется, нельзя говорить о маркетинге, тем более
о многоуровневом маркетинге. Для пирамид может быть характерна многоуровневость, но ни в коем случае не маркетинг.

Комментариев нет:

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...