ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

вторник, 10 августа 2010 г.

Кризис среднего возраста . Конец жизни?- часть 2

Хожу, размышляю над темой, и понимаю, что не сказала и половины. Но тут я напишу не о бизнесе, ну что мы , право, все о нем, а напишу о душе...
Когда мне исполнилось 40, я была в трансе. (скажу честно, я была в трансе, когда мне было и 30, но потом попривыкла). Передо мной очень насущно встал вопрос- и это все? И это и есть моя жизнь? И это все, что я могла испытать хорошего? закончилась молодость, надвигается старость. пора готовиться к пенсии. Вот я и начала примерять эту пенсию на себя. как она будет на мне выглядеть? И подумала- что как на корове седло! Это я- и на пенсии? Что я там буду делать! Внуков растить? картошку выращивать? Или наоборот...
И решила я , что должна найти смысл жизни. Зачем я живу. Для чего и для кого. Есть такие среди вас мои дорогие читатели, которые задумываются над подобным вопросом.
И после долгих мучительных поисков и размышлений, я поняла. Я хочу оставить след на этой земле. Не только в виде двух замечательных отпрысков, а и более глобальный. Вот у меня отец- Заслуженный строитель. Едет он по городу Барнаулу, смотрит по сторонам, и говорит- Вот это здание я построил, этот клуб то же. И вот этот Речной вокзал построен моим трестом, и этот большой торговый центр. И так он может перечислять до бесконечности. И это есть- результат его труда! Его жизни. А мой? что сделала я? Кто меня будет вспоминать? кто придет ко мне на мое 80-летие?

Ведь мы живем для чего-то. Конечно, для реализации наших желаний. Хотим дом, машину, хорошую одежду. Хотим выучить детей. Не понятно зачем, но хотим. все хотят и мы хотим. Здорово, если хотим сделать карьеру. Замечательно, если хотим иметь много друзей. в общем, все как в пирамиде Маслоу. Слышали о такой? Пирамида потребностей по Маслоу

Что удивительно, очень мало людей добирается до верха пирамиды в желаниях. Времени не хватает на осознание и понимание.
А меня как -то это заботит. И вот пишу я в небезызвестных  "Одноклассниках" как-то, что готова поделиться полученными знаниями и опытом с желающими, и помочь им составить их финансовый план, план их пути к финансовой свободе, просто план, как выйти на более высокий уровень жизни. И предлагаю им эту помощь совсем задаром! мол, хочу оказать посильную помощь! Этакое миссионерство! Что выдумаете? Меня обвинили в мошенничестве, в обмане, в подвохе, в чем угодно! Но НЕ ВЕРЯТ люди в искренность и добрые намерения! Вот скажите, кто всех нас так напугал? Неужели КАЖДЫЙ был обманут мошенниками? или каждый имел негативный опыт общения с другими людьми? Люди бояться потерять. Потерять то,  чего у них и так нет! а как же пословица- нам нечего терять, кроме своих цепей?  дорогие мои! Подумайте! еще очень много на свете просто добрых людей! Просто искренне желающих поделиться хотя бы знаниями! НЕ надо верить слухам и чужим опытам! Учитесь сами! Читайте, узнавайте! Причем не новости в газетах, а умные книги! И просто не бойтесь делать, действовать! Даже если в чем-то ошибетесь, промахнетесь! Ну что мы теряем? Жизнь одна! Давайте взбираться на высокие горы, посещать новые страны, получать новые знания!  И применять их в своей жизни!Доверять людям! Помогать друг-другу! и тогда точно, в не зависимости от возраста, мы сделаем доброе дело! И поймем, что наша жизнь прожита не зря! Счастья вам и здоровья! Богатства и успехов!

Комментариев нет:

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...