ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

понедельник, 9 августа 2010 г.

Кризис среднего возраста. Конец жизни? Специально для женщин 40 +

Здравствуйте, дорогие друзья! В этом сообщении я хочу обратиться к женщинам от 40 и старше. Это не значит, что для мужчин это будет бесполезная информация. Нет же! Просто мне очень близки и понятны все проблемы и сложности. с которыми сталкивается женщина моих лет.
И вот я хочу  поделиться с вами  последними событиями моей жизни.

Хочу напомнить, что я в течение года занимаюсь изучением сетевого маркетинга. Почему я занимаюсь именно  этим? Просто потому, что я уверена- в моей ситуации это самый лучший вариант. А ситуация у меня  самая типичная. Мне 44 года. У меня двое взрослых детей, которые живут отдельно, но все еще нуждаются в помощи и поддержки. Я уже почти пять лет живу в другой стране, и у меня нет возможности, да и желания, идти переучиваться на какую-то специальность. Я категорически не хочу работать на кого-то. Не могу выдерживать строгий график, не могу, когда на меня кричат, или говорят свысока, или еще хуже, пытаются воспользоваться служебным положением. Не выношу стресса страха увольнения или сокращения. это так унизительно! Отдавать компании всю душу, а потом- до свидания! Да и возраст уже близок к тому, что бы просто отказать в работе, наняв моложе и покладистей. И, конечно же, практически отсутствие карьерного роста.В общем, идти на наемный труд- увольте! это не по мне!

Что еще- свой бизнес. Магазинчик, оптовая покупка постельного или нижнего белья, или рынок. Или, что в идеале- свой косметический салон, или ателье, или салон загара. Что тут? ну, во-первых деньги. Я думаю, вряд ли меньше ста тысяч рублей на все про все. Не у всех они есть. Во-вторых, привязка к месту. Отдых - по расписанию. Рабочий день- даже больше чем у наемного работника.  И как только остановился- тут же начались сбои. Да еще общение с местными властями, отчеты, налоги...Реклама, конкуренты. Постоянно как взмыленная лошадь. А еще, как  было у меня в Агентстве недвижимости, холишь - лелеешь, воспитываешь - обучаешь свой персонал, вкладываешь в них душу и сердце, а они как оперились и - До свидания. А если есть партнеры, то то же куча сложностей! У всех свои характеры, свои взгляды. Недоверие, подозрительность!
Конечно я сгустила краски. но не могу сказать, что бы сильно. В общем, я от всего этого устала. И тут, начитавшись Кийосаки и иже с ними, я подумала- а млм! А почему бы и нет? еще три года назад я даже не представляла, что смогу всерьез задуматься об этом. Самое сильное впечатление о сетевом у меня осталось от одной моей знакомой, которая всегда приходила ко мне в офис с предложением косметики фирмы "Вижион". К ее чести, она всегда ослепительно выглядела, всегда была приветлива.. Но... Как же я от нее пряталась! Она была просто ОЧЕНЬ настойчива и терпелива! она могла ждать меня в офисе часами, что бы продать мне набор кремов!
И это еще было очень приятное впечатление! а хуже были ребята из "Канадских"  компаний, ( я так и не поняла, почему канадских), которые врывались в офис стайками и предлагали все, что не попадя, по САМОЙ лучшей цене! Ну да я уже как-то писала об этом...  Не буду повторяться. И я уже отвлеклась.
Ну так вот. МЛМ позволяет начинать бизнес с минимальными вложениями. Это самое позитивное и доброжелательное общество. Каждый, понимаете? КАЖДЫЙ, может стать финансово-независимым. Все зависит от вашего желания и упорства в достижении ваших целей. Ну и главное, конечно, что бы эти цели были. И даже этому учат в сетевых компаниях. И еще, для меня очень важное условие. В сетевом бизнесе чем успешнее и богаче человек в твоей организации, тем богаче и успешнее ты сам! И просто сам Бог велел помогать тем, кто работает под тобой! А в обычной организации все наоборот. Чем больше поучают твои сотрудники, тем меньше остается тебе. И для меня это ОЧЕНЬ важно! Так как я чувствую потребность помогать другим людям становиться хоть чуточку счастливее! Поверьте,  это не бравада и пустые слова.
Поэтому я потратила время, изучила виды планов, системы работы, принципы, и начала работать.
Скажу честно, что по незнанию, влезла сразу в несколько проектов. Так много разных компаний! кому-то нравиться работать в сфере здоровья, кому-то- продавать духи, кому-то товары бытовой химии. а вот мне нравиться интернет бизнес. Я ленивая. Хочу работать сидя дома в любимом кресле. И выходить только на хорошие мероприятия.
А так же хочу быть свободной! Взяла ноутбук, и поехала в путешествие. Благо сейчас куча возможностей, и  интернет есть везде! я путешествую, а бизнес - со мной! Ну чем не мечта!
Все свои проекты я постаралась разместить на своем блоге! Ну куда их еще девать! Это мои воспитанники!)))) Так что- милости просим на новые рубежи! Все в наших по-прежнему красивых руках!

2 комментария:

Гор Мартиросян комментирует...

Татьяна я с тобой совершенно согласен, с ноутбуком в руках, путешествовать по миру, да и при этом развивать свой бизнес и зарабатывать хорошие деньги, это полная свобода, это полное счастье. А наш интересный, информационный век, дает такую возможность, благодаря интернету.

Татьяна комментирует...

Спасибо, Гор! Нашим женщинам просто не хватает чувства свободы. Как личной, так и финансовой!И только от нас самих зависит, получим мы эту свободу когда-нибудь или нет!

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...