ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

среда, 8 декабря 2010 г.

Путь к цели тернист и полон препятствий....Но тем слаще чувство победы!

Приветствую всех! 
Я последнюю неделю очень много времени провела на поиск информации, на получение знаний-как правильно делать видео. Что бы научится снимать и обрабатывать видео более высокого качества с веб камеры. Затем я старалась снять продуктивный материал, что бы в лучшем виде донести до вас то, на каком этапе я сейчас нахожусь. И уже когда все было снято и готово, мне оставалось только выставить материал в блог, но утром я не смогла работать на компьютере, так как его поразил серьезный вирус! Это оказывается ТАК НЕПРИЯТНО!!! столько усилий, и все насмарку! Но как всегда в последнее время, я сказала себе, что все в жизни не случайно. И значит я должна еще раз переделать то, что считала уже готовым. И еще я сделала вывод, что пора отходить от привычки использовать "халявные" программные продукты, и смотреть пиратские копии фильмов. Себе дороже получается. И мнимая экономия оборачивается более серьезными потерями, так как самое дорогое что у нас есть- это ВРЕМЯ!

Но что бы не терять его сегодня, я хочу поделится с вами видео Макса Хигера, где он рассказывает свою версию Техники Исполнения Желаний. А уже в самое ближайшее время, я расскажу о том, как я определяла СВОИ цели, и что у меня из этого получилось.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Сегодня я стал вашим постоянным читателем. Можно тебя попросить так же стать мои постоянным читателем на блоге http://bloglysva.blogspot.com/

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...