ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

пятница, 19 ноября 2010 г.

Собственное РЕАЛИТИ-ШОУ!

Я вас приветствую опять на страницах своего блога. Сегодня я хочу вам представить себя лично в немного непривычной для меня роли. Я первый раз снимаю видео про себя. Почему я решила это сделать? Причина очень проста. Я хочу  на своем примере показать, как человек идет к своей цели.  Она у каждого своя, но есть. 

Я понимаю, что каждый человек, читая информацию в газете, слушая ее по радио воспринимает все как кино, а не как  реальность. И за фото на блоге или сайте может скрываться совсем другой образ или совсем другая личность.  А все, что мы видим по телевизору - кажется нам совсем из другой жизни.  Не относящейся к нам! 
Но, я - совсем реальный и обычный человек. У меня нет богатых родителей, я не выиграла миллион в лотерею, не получила наследство от богатой бабушки, не участвовала в дележе ваучеров при приватизации, не имею доступа к государственной казне. Я простая обычная женщина, с образованием учителя географии. я не заканчивала академий и престижных вузов. Но я, как и многие, ОЧЕНЬ хочу жить ХОРОШО.

Вся разница в том, что в отличия от многих, я ГОТОВА приложить к этому желанию готовность действовать. И понимаю, что мне еще предстоит научиться и узнать многое. Все то, что я знала раньше, пока не принесло мне видимой пользы.
Поэтому, в своих видео я буду в реальном времени рассказывать, что я делаю для достижения своей цели, какие действия предпринимаю, какие сомнения меня мучают, с какими сложностями мне приходится сталкиваться. Какие книги я читаю, какие уроки прохожу.
Прошу простить меня за не очень хорошее качество съемки и звука. Может оно даже плохое...  Это мои опять же первые шаги в  видеозаписи, публикации своего видео. Совсем недавно я была полным чайником в компьютерном деле. И я вам скажу честно, что пыталась перезаписать свою речь несколько раз, потом устала, махнула рукой, и оставила то, что получилось с первого раза. Это было на вдохновении, и все недочеты  присутствуют, как и в реальной жизни. Поэтому предлагаю прослушать... И высказать свое мнение в комментариях.


 

6 комментариев:

Гор Мартиросян комментирует...

Вот сюрприз я тебя уже вижу и хочу тебе сказать, что ты очень очаровательная дама, и я с большим удовольствием буду следить за твоим успехом и радоваться всем твоим маленьким успехам, которые приведут тебя к твоей цели. И напоследок, хочу тебе пожелать от души УДАЧИ УДАЧИ И ЕЩЕ РАЗ УДАЧИ на пути к твоему успеху

Татьяна комментирует...

Спасибо! я буду стараться, что бы мои маленькие успехи переросли в БОЛЬШИЕ:))))

Команда "Profitclass" комментирует...

Очень искренне!Только поэтому ,хочется пожелать Вам ,просто от всего сердца ,успехов больших и маленьких,толковой поддержки со стороны ваших тренеров по бизнесу , достойных партнеров и удовольствия от работы!Илана . skype margoza2

Unknown комментирует...

Главное Татьяна, сильно захотеть, тогда все получится. Вот блог получился же, мне и дизайн, и содержание понравились. Жаль, что видеоролики пока не смог посмотреть, очень медленно работает инет, но я уверен, что ролики тоже получаются интересные. Знайте, доброжелатели всегда рядом.

Unknown комментирует...

Добрый день, Татьяна, привет из Сибири! Вы вдохновляете, у меня подобная ситуация! Спасибо, желаю успеха!

Татьяна комментирует...

Спасибо ГАлина! Людей, кто открыт кновому, очень легко вдохновить! и вам удачи и успеха!!!

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...