ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Оправдания на каждый день


Мне очень понравился один материальчик в интернете!

Просто не могла не поделиться им с вами! ОЧень поучительно и интересно! Может и это лично вас, дорогой друг, не затронет, и не заставит посмотреть на свою жизнь по- другому.
НАверняка, у Вас уже была не однократная возможность начать жить осознанно. Но....Как обычно, нашлось много причин не уделить этой возможности достаточно внимания. Тогда это - про ВАС!


Самый целеустремлённый человек — это тот, который очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными.

 Согласитесь, смешно слышать фразы типа «Я описался, потому что:

— не было времени сходить в туалет.

— я был слишком уставший.

— потерял надежду. Я не верил, что смогу добежать.

— ну конечно. Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.

— я слишком глуп, чтобы это сделать.

— я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.

— это явно не для меня.

— я постучался в туалет — но мне не открыли.

— мне не хватило мотивации.

— у меня была депрессия.

— у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!

— решил сходить завтра». 

3 комментария:

Evgny комментирует...

Super! Super ! Super !

Ростислав и Людмила комментирует...

Ещё одно:
- Это уже всё устарело - ходить в туалет! Памперсы же зачем придумали?

артем комментирует...

статья не большая,но вы в ней описали 90 % людей которые боятся, что то делать и начинать.молодцы

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...