ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

среда, 1 февраля 2012 г.

Что год грядущий нам готовит?..

Привет дорогие друзья!
Во-первых, поздравляю вас всех с Новым, 2012 годом! 
С этим годом связано много легенд, предсказаний, ожиданий и страхов. Про конец света, про новую эру.
 Как и что будет- не знает точно ни кто. Мы может только верить в лучшее. Поэтому я всем желаю изменений в жизни, в лучшую сторону. И, как всегда, помните, что ОЧЕНЬ МНОГОЕ зависит от наших мыслей и настроя!

Про ушедший год многие могут сказать, что он был бурным.
Да что говорить, событий в жизни каждого всегда достаточно. И каждый человек - это книга с захватывающим сюжетом. Но если в большинстве книг, как правило, концовка -это самая впечатляющая часть, и мы ждем, чем кончится дело с нетерпением, то в жизни часто все намного банальнее..
Ждет человек, ждет, надеется, верит в лучшее будущее...Вот уж в Новом году....
Но постепенно, с каждым Новым Годом , все больше и больше разочаровываясь, понимает, что  счастья в жизни нет, чудес тем более не бывает. А сам он мало на что способен. Все зависит от обстоятельств, и теперь ему надо чуть-  здоровья немного, зарплаты стабильной, ( пусть маленькой, но стабильной) и пенсии по-быстрее. Т.е. уровень притязаний падает с каждым Новым годом. И нет уже юношеского азарта, нет стремлений.... А потом наступает и деградация. Медленно, но неотвратимо...
Но не будем о грустном)))



 У меня прошедший год был полон неожиданными поворотами.
Мое основное стремление весь этот год, ( как и предыдущий)))) было к постоянному саморазвитию. К самопознанию. Что это такое, спросите вы, и зачем это все нужно?
Попробую коротко объяснить.
Многие задаются вопросами- кто мы, зачем мы живем, в чем смысл жизни? ( Если же вы не задаете таких вопросов, то или вы не позволяете себе думать, или уже все познали)))
Почему возникают такие вопросы?
 Я уверена, что человек- это духовное существо с человеческим  опытом. А не наоборот. Духовный, т.е. имеющий ДУШУ. И так хочется понять, что надо  ДУШЕ и ПОЧЕМУ именно это надо? Как получить то, что нам надо?... Поиск ответов на эти и многие другие вопросы- это и есть самопознание. 
А следующий этап- это стать более "совершенной" душой, и затем найти для себя путь к этому. Как перестать обижаться, быть недовольными жизнью,  не осуждать других, стать счастливыми вне зависимости от обстоятельств. Как понять,  что изначально в каждом человеке заложен огромный потенциал.  (Это все равно, как из каждого желудя может вырасти могучий дуб- Потенциально)
ТАк вот  ДЕЙСТВИЯ на этом пути и есть саморазвитие
Лично для меня страшнее всего застой. Как раз та самая пресловутая "стабильность". Мне интересна динамика. А для такого движения нужно постоянно выходить из зоны комфорта. Вот чем больше для меня выходов из этой самой зоны, и чем шире границы этой зоны я для себя устанавливаю, тем удачнее для меня год. Это мой основной параметр.
и судя по этим параметрам,  этот год был у меня ОЧЕНЬ удачным.
И вот основные шаги:
Я уехала жить в лес. От цивилизации, от людей. Не важно, с какой целью. Главное, что мне там сейчас просто комфортно.
Я резко приняла такое решение, как только мне была предложена такая возможность. С точки зрения успешности- непонятно зачем. Но именно в уединении находили вдохновение многие выдающиеся люди... И кто знает..)))
Я учусь быть счастливой в независимости от обстоятельств. И строю бизнес. Без планов на будущее. Просто живу сегодня. Фотоотчет можно увидеть тут.
Второй шаг- мое участие в МММ2011. Я уже писала об этом.
И для меня вопрос денег в данном случае хоть и не маловажен, но не приоритетный.
Важнее для меня то, что я перестала думать как зазомбированное стереотипами существо.
Я очень много общаюсь с людьми и вживую, и по интернету ( у меня много страниц в соцсетях, огромное количество контактов в скайпе) И могу уверенно сказать, что только меньшинство  имеет свое собственное мнение по поводу многих происходящих вокруг них событий.
Подавляющее большинство думает и говорит штампами.
Когда я говорю о своем выборе в пользу МММ, на меня смотрят как на душевнобольную, которую облапошили злые люди.
И в разговоре все говорят одинаково следующее:
В пирамидах мы не участвуем. Это разводиловка и лохотрон.
Когда я спрашиваю почему?, мне отвечают двумя вариантами-
Или что Мавроди всех кинул, и он мошенник,
Или просто- ПОТОМУ!
Когда же человек вступает в диалог, то у него типичные аргументы, как под копирку ( а я ,  как уже говорила, общаюсь со многими)
в первую МММ пострадали многие от Мавроди, Пирамиды кончаются, там выигрывают первые, это незаконно, это ниже достоинства.
И когда я задаю один и тот же вопрос- Откуда вы знаете об этом НАВЕРНЯКА? - все отвечают пожиманием плечами. И оказывается, что из средств массовой информации, из телевизора. НУ и редкие говорят, что из личного опыта.


Вот тут -то и отсеиваются думающие, которые осознают, что сознанием общества ЛЕГКО МАНИПУЛИРОВАТЬ, преподнося им правильно приготовленную информацию.
Как я уже  писала, есть часть населения, ( она далеко не бедная, и имеет доступ к власти)
которой просто НЕ ВЫГОДНО иметь обеспеченное население , у которого ДОСТАТОЧНО денег, и нет нужды идти в банки за кредитами! Поэтому гораздо проще дать ИСКОВЕРКАННУЮ информацию о том, что такое пирамиды. ТАк как именно ОНИ дают основной приток денег! Вспомните банки, страховые компании, пенсионные фонды.
НУ да проще посмотреть информацию об этом, и о реальном положении вещей тут. Вряд ли кто-то скажет лучше.
Я решила для себя все внимательно изучить и получить собственное мнение о происходящем. И не жалею.ТАк как по-мимо денег, которые приходят, я сделала шаг к своему Я. Чего и вам желаю!
ТАк что не бойтесь изменений! Бойтесь застоя и однообразности! Возьмите за правило постоянно отмечать убеждения и стереотипы, по которым вы живете. И подвергать их критической оценке!
И всего Вам хорошего, дорогие друзья!



2 комментария:

Best Business Brands комментирует...

3470 people liked this quote by Neil Gaiman: 'May your coming year be filled with magic and dreams and good madness.

Анонимный комментирует...

Как то странно все это вокруг Мавроди. Ну пролетел 11, люди вложили деньги, получили как всегда фигу (конечно не все).А теперь еще интересней, приглашайте людей и говорите правду о том что вы сами пролетели, но надо теперь еще и в 12 вложить, опять гарантий ни каких, но есть шанс, может быть вам и повезет на этот раз, а может как и тот раз повезет что и это все потеряете. Я больше чем уверен, что автор блога это не утвердит, теория проста, здесь надо только писать что все хорошо, даже если на самом деле все плохо. Мы привыкли всюду врать и писать все кроме правды, так же как наше СМИ. Сергей

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...