ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

четверг, 8 июля 2010 г.

Из рассылки Юрия Мороза.

  Многие знают "Школу Своего Дела" ЮрияМороза. Его можно воспринимать, можно непереносить, но то что он- успешный, поспорят не многие. 
Для тех, кто еще не знаком с его мнением- эта заметка! Каково будет ваше мнение?
                                                       
                                                                     ПОГОВОРИЛИ.......

Настоящий учёный должен уметь объяснить свой предмет так, чтобы его понял даже 12-летний школьник".
Или другой вариант этой же фразы: если ученый не может объяснить суть того, чем он занимается 12-летнему — он шарлатан.
Как вы видите, никто из учителей не может объяснить, зачем программа именно такая, из каких логических посылок.  Даже взрослым - не могут. Тезис один - там наверху лучше знают, и это дело не моего ума и тем более не вашего.
Вывод сделайте сами.
Что еще хуже, повторю, учителя не зная этого, тем не менее, заставляют все это заучивать школьников. То есть, они сами находятся в рабской позиции, не знают, зачем они делают именно это, и транслируют эту рабскую позицию дальше.
А потом вопрос к взрослому — ЗАЧЕМ, от непривычки, вводит его в тупик.
Например: ЗАЧЕМ вы на работу ходите. Ответа 2. 

 1. Первый, чаще — интересно, равзлекаюсь, чтобы дома не сидеть.
2. Второй, реже — деньги зарабатываю.
1. Но если ты развлекаешься, то почему выбираешь такое неподходящее место для этого?
2. А если ты деньги зарабатываешь, то почему так мало и тратишь на это так много времени?
Дальше двигаться некуда, после этого начинается демагогия, можете сами проверить, задав эти вопросы знакомым.
Причина: отучили, от вопроса зачем за десятки лет, якобы обучения, а фактически, отупления, и убийства обыкновенного здравого смысла.
Ну хорошо, поговорили мы на эту тему, и что?
Что вы лично, собираетесь сделать, что будете делать и какой (мнимальный результат) получите?

Вот и еще одна зараза современного образования: болтовня и теоретизирование никогда не переходит в дело. Весь пар так и уходит в свисток.
Более того, когда кто-то начинает предприниматель, тут же вокруг налипают рыбы прилипалы, тащи нас тоже, раз двигаешься. И еще больше рыб, которые не промолчат, и обязательно скажут, ничего не выйдет, зря это все, плетью обуха не першибешь, мы люди маленькие.
Эта позиция — мы люди маленькие, прямо из средней школы. Там же десятилетия детям доказывают — ты маленький, от тебя ничего не зависит (и не будет зависеть), там навреху лучше знают. Ты все равно не поймешь, это все для ученых, а не для таких как ты и так далее.
Свою рабскую позицию в жизни не просто транслируют, а НАСАЖИВАЮТ ДЕТЯМ.
Ну ладно, дети. Еще раз повторю, ну поговорили и что? 
Что вы можете сделать? На что вы осмелитесь, что начнете делать, что предпринимите.
Бедные — те вообще ничего не могут, кроме как повторять, деньги — не главное, и повторять, как предлагаешь что сделать, - денег нет. Вот и вся их философия.
Богатые — их меньше, сделать могут, но осмелятся ли, исходить из того, что нет там в Министерстве образования каких очень мудрых людей (где вы видели мудрых чиновников), а есть лишь испуганные тети и дяди, которые что-то там придумывают, от страха, что их уволят. И ни какого полета мысли или вообще какой-то мысли там нет. А есть лишь …
Да фигня всякая есть.
Вы почитайте любую программу, которую порождают чиновники, программу развития региона, или программу решения какой-то проблемы, общие слова, канцеляризмы, ноль смысла и требование кучи денег. И в итоге - потраченные деньги - отсутствие результата. Все как в средней школе.
Вот и школьная программа такая же. А дети - заложники этих безымянных чиновников.

Комментариев нет:

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...