ПЕРВАЯ В МИРЕ СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ 2.0 ВИРТУАЛЬНАЯ СТРАНА ДАРИЯ. СТАНЬ УЧАСТНИКОМ ГЛОБАЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ! Консультации по скайпу taivanova66

среда, 17 ноября 2010 г.

Почему до финиша добираются не все?

Здравствуйте, друзья! Вот наконец-то я добралась до блога. Последнее время все мои усилия начали приносить свои плоды, и осталась только одна неразрешимая проблема- это то, что в сутках только 24 часа! Вот уж реально понимаешь, что ВРЕМЯ- это самое дорогое в нашей жизни! Его не купишь ни за какие деньги! Поэтому приходится заниматься самовоспитанием и все таки начинать планировать и расставлять приоритеты.  Хотя, скажу честно, я это категорически не люблю и не могу делать! Ну творческая я личность!

Но за это и получаю результат, вернее его отсутствие- уже вторую неделю не могу выставить в блог задуманное! Но это будет РЕАЛЬНО интересно! Поэтому в самые ближайшие дни обещаю все выполнить! Вот так, перед всеми и обещаю! Говорят умные люди, что публичное обещание - это самая лучшая мотивация! НА миру и смерть не страшна... Ой, о чем это я ! Я ведь собираюсь жить долго и счастливо! и финансово свободно! А что бы жить ТАК, у меня есть конкретный план!

НУ и конечно, я все в картинках представила, как это ТАК я хочу жить! И конечно, уже знаю, ЧТО для этого мне нужно, и КУДА я должна для этого двигаться...
И вот я задалась вопросом- а почему хотят хорошо жить все, а живут хорошо единицы? Вот спроси любого- ты хочешь быть счастливым, иметь денег в достатке. возможность путешествовать? Конечно, хочу!- ответит практически каждый. А на деле- не знают или не хотят что-то менять.

Я  уже писала о том, кому удается приручить успех. Но все же получается это не у каждого. И я поняла страшную вещь! все дело в том, что ВСЕ ПРОБЛЕМЫ- в НАШИХ головах! В наших стереотипах мышления, в привычках, в убеждениях...  Я хочу представить короткое видео, которое я увидела в блоге моей хорошей знакомой, очень мудрой и грамотной женщины, тренера успеха, Ольги Кузнецовой. Очень показательный отрывок! И что интересно, мы, люди, не далеко ушли от наших совсем меньших собратьев...

Т.е, нас в своем движении к лучшему, сдерживают страхи, неуверенность, опасения, неверие. сомнения... Как с этим справиться? Начать надо с простого- научиться мечтать. Просто взять и разрешить себе ЖЕЛАТЬ всего, что тебе только вздумается!  Вот например- новая машина и квартира. Об этом мечтает почти каждый, у кого всего этого нет. НУ а что дальше, ну и мечтаю я! А что толку? Что мне все это с неба упадет?

Хорошо бы, но в это надо сильно верить! а пока мы просто проанализируем. Итак.
 Машина стоит допустим 10 тысяч долларов ( пока на первый случай возьмем по-скромнее, что бы наш разум не взбунтовался.) Но постепенно перейдем и к Бентли за 300 тысяч долларов. Так вот, что бы нам купить машину за 10 тысяч, и квартиру за 100 тысяч, нам нужен доход по-меньшей мере эти самые 10 тысяч долларов в месяц. Тогда через год у нас все и появится. Где же его мы можем получить? Конечно, если мы сегодня получаем 200 долларов, то перейти сразу на доход в 50 раз больше не получиться. Нам нужно ВЫРАСТИ самим. Не в смысле стать старше. А стать образованнее. И это даже не все. Ведь ВОН сколько умных и начитанных  людей, а перебиваются на нищую зарплату... Так что же нужно еще, спросите вы?   Ну ладно, не буду вас мучить! Нужно научиться мыслить как предприниматели! ДА-да! именно так! Потому что подавляющее большинство из нас думают как люди, всю жизнь работающие на других. Под началом других.  И даже когда открывают свой собственный бизнес- создают себе свое рабочее место по образу и подобию опыта, впитанного с молоком матери! Обо всем этом я уже писала  в предыдущих статьях.

Т.е план действий очень прост. Если до сих пор ваши доходы не принесли вам желаемого результата, то отбрасываем все свои убеждения, свой жизненный опыт, признаем, что все, в чем мы были уверены раньше, мягко сказать. не совсем верно, и просто впитываем нужную информацию! И тут я слышу первое возражение- А откуда я узнаю, что эта информация НУЖНАЯ??? И спрашиваете вы это, переполненные праведного гнева и сомнения! Но я вам отвечу! Да- да! На этот ваш вопрос,( впрочем, как и на все другие) есть простой ответ! Нужная нам информация  у тех людей, КТО УЖЕ СТАЛ УСПЕШНЫМ! И кто САМ смог пройти весь путь от начала до финиша. Без Допинга, без "волосатой" руки, без дяди в жюри....А только благодаря своим собственным усилиям и упорству! И как раз об этом мы и поговорим с вами при  следующей встрече, о которой , как вы помните, мы договорились в начале моего письма...

Комментариев нет:

Ещё статьи:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...